Увеличение ремонтно-путевых работ на БАМе сократит протяженность участков пути со сверхнормативным пропущенным тоннажем

Увеличение ремонтно-путевых работ на БАМе сократит протяженность участков пути со сверхнормативным пропущенным тоннажем

Увеличение ремонтно-путевых работ на БАМе сократит протяженность участков пути со сверхнормативным пропущенным тоннажем
Нынешний план капитального ремонта с применением как новых, так и старогодных материалов на БАМе в границах Дальневосточной железной дороги возрастет в 1,5 раза к 2020 году. Необходимо отремонтировать 258,7 км пути, заменить 37 стрелочных переводов.

За счет последовательной реализации ремонтной программы на ДВЖД планируется к 2024 году сократить протяженность участков с деревянными шпалами на 49%, до 1,5 тыс. км. Одновременно путь на железобетонном основании на магистрали возрастет до 6,6 тыс. км. Перевод участков БАМа на новую рельсошпальную решетку необходим для расширения полигона тяжеловесных поездов (в настоящее время движение составов весом до 7100 т осуществляется в режиме подопытной эксплуатации).

Кроме того, за счет обновления пути на Байкало-Амурской магистрали планируется сократить протяженность участков со сверхнормативным пропущенным тоннажем на 78%, а всего на ДВЖД, с учетом Транссиба и ответвлений от него, – на 30%.
Источник:rzd-partner.ru
Поделиться ссылкой:

Другие Новости: