Стратегия развития транспортного комплекса Китая на 2021–2035 гг. формулирует пять целей для железных дорог

Стратегия развития транспортного комплекса Китая на 2021–2035 гг. формулирует пять целей для железных дорог

Стратегия развития транспортного комплекса Китая на 2021–2035 гг. формулирует пять целей для железных дорог
Китай опубликовал стратегический план развития национального транспортного комплекса на 2021–2035 гг., в котором определены пять ключевых целей для железнодорожного сектора: внедрение инноваций, усиление интеграции железных дорог с другими видами транспорта, повышение качества услуг, бережное отношение к окружающей среде и международная экспансия, сообщает ТАСС со ссылкой на International Railway Journal.

План был представлен на пресс-конференции 1 марта в Государственном совете, в которой принял участие директор Национальной железнодорожной администрации Лю Чжэньфан.

Первой целью определено стимулировать инновации за счет реформирования индустрии железнодорожных перевозок. В этом контексте речь идет о расширенном внедрении технологий «Интернет+» и «Интернет вещей+», 5G, BB.

Вторая цель – улучшение интеграции железнодорожного транспорта с другими видами транспорта. Достижение этой цели потребует развития сети мультимодальных терминалов, улучшения интеграции с автомобильным, морским и воздушным транспортом, оптимизации и корректировки маршрутов для сокращения расстояний в узлах стыковки видов транспорта.

Третья цель – повышение качества услуг железнодорожных перевозок. Здесь речь идет о создании высокоэффективной системы межрегиональных скоростных пассажирских перевозок на основе сети высокоскоростных железных дорог, запуске высокоскоростных грузовых перевозок, а также развитии сервиса рефрижераторных грузовых перевозок, улучшении товарообмена между городом и деревней и создании новых актуальных логистических продуктов с опорой на железнодорожный транспорт.

Четвертая цель – повышение безопасности и экологичности железнодорожных перевозок, снижение уровня выбросов углерода через повышение безопасности и надежности инфраструктуры, внедрение интеллектуальных решений и стандартизацию оборудования в условиях комплексного и скоординированного управления отраслью.

Пятая цель – развитие качественного сервиса международных перевозок через развитие взаимодействия с операторами железнодорожной инфраструктуры соседних стран, форсированное создание транспортных коридоров, повышение качества и эффективности сухопутных сервисов, связывающих Китай с Европой.

Согласно новому стратегическому плану, протяженность сети высокоскоростных железных дорог в стране должна к 2035 году достичь 70 тыс. км, конвенциональной сети – 130 тыс. км. Развитие сети предполагается в значительной степени сконцентрировать на районах Цзинцзиньцзи, дельты реки Янцзы, регионе Большого залива и агломерации Чунцин – Чэнду.

План также предусматривает расширение внедрения технологии маглев на маршрутах, связывающих между собой крупные города. В настоящее время в стране идет строительство двух высокоскоростных магнитных дорог и двух, рассчитанных на низкоскоростное сообщение, и еще целый ряд проектов находятся на этапе проектирования.
Источник: rzd-partner.ru
Поделиться ссылкой:

Другие Новости: