РЖД в 2023 году модернизируют пути на Транссибе на подходах к транспортному узлу Сковородино

РЖД в 2023 году модернизируют пути на Транссибе на подходах к транспортному узлу Сковородино

РЖД в 2023 году модернизируют пути на Транссибе на подходах к транспортному узлу Сковородино
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД, филиал РЖД) в текущем году планирует модернизировать пути на Транссибе на участке Ангарич – Джиктанда в Сковородинском районе Амурской области.

Участок Ангарич – Джиктанда находится в 30 км от транспортного узла Сковородино, расположенного в районе сближения БАМа и Транссиба. Через этот город проходит железнодорожная ветка Джалинда – Сковородино – Тында – Нерюнгри, соединяющая БАМ и Транссиб и ведущая с юга Амурской области на север, в Якутию. Поблизости от Сковородино проходит также федеральная автотрасса А-360 «Лена».

Помимо этого, Сковородино является одной из ключевых точек маршрута нефтепроводной системы Восточная Сибирь – Тихий Океан (ВСТО), которая соединяет сибирские месторождения с нефтеналивным портом Козьмино в заливе Находка Приморского края. Кроме того, в Сковородино группа ЕСН планировала строительство метанольного завода мощностью 1 млн т в год на базе своего железнодорожного нефтеналивного терминала.

«Ангарич – Джиктанда в Сковородинском районе частично проходит по многолетней мерзлоте. Приходится бороться в весенний период с наледью», – пояснили «Интерфаксу» в пресс-службе ЗабЖД причины модернизации участка.

Помимо него, ЗабЖД планирует в текущем году отремонтировать участки Транссиба Талдан – Гудачи, Чалганы – Ушумун, Шимановская – Селеткан, Поздеевка – Екатеринославка, Тур – Завитая.

«Между Талданом и Гудачами сложный профиль пути. Много участков с малым радиусом», – добавили в пресс-службе ЗабЖД.

«Забайкальская железная дорога в рамках сезонных работ по обновлению путевой инфраструктуры планирует отремонтировать в границах Амурской области 93,7 км пути, что превышает уровень 2022 года на 40,5% (27 км). В ходе путеремонтной кампании предстоит также выполнить смену 34 стрелочных переводов», – говорится в сообщении.

С учетом возрастающих объемов перевозок грузов основная часть модернизации пути выполняется с применением технологии закрытого перегона. Это позволяет значительно сократить время производства ремонта.

Технология предполагает полное закрытие движения на перегоне и организацию движения поездов по одному из путей с уменьшенным интервалом, а также соединенных поездов.

Модернизация железнодорожной инфраструктуры позволит повысить скорость движения поездов, а также увеличить пропускную способность Транссибирской магистрали.
Источник: rzd-partner.ru
Поделиться ссылкой:

Другие Новости: