Порядка 300 км пути планируется укрепить на Сахалине после перевода инфраструктуры на широкую колею

Порядка 300 км пути планируется укрепить на Сахалине после перевода инфраструктуры на широкую колею

Порядка 300 км пути планируется укрепить на Сахалине после перевода инфраструктуры на широкую колею
Финальный этап работ по перешивке островной магистрали пришелся на 2019–2020 гг. В одних случаях сразу менялась рельсошпальная решетка на новую – общесетевого габарита. В других – на тех участках, где ранее проходила реконструкция и укладывалась трехниточная решетка (под совмещенную колею 1067/1520 мм), – производилась перекладка рельсов. Однако то место шпал, куда передвигалась рельсовая нить, прежде было недосягаемым для рабочих органов выправочно-подбивочной техники, работавшей на узкой колее. Когда по широкой колее пошли поезда, в том числе с более тяжелыми локомотивами серии 2М62, путь из-за неуплотненности балласта с одной стороны стал просаживаться, плыть по уровню. Поэтому специализированные машины должны стабилизировать железнодорожное полотно, привести путь в паспортное положение.

Реализация проекта переустройства железной дороги на Сахалине началась в 2003 году. С этого времени было перешито 805,9 км пути главного хода, 111,1 км станционных и 33,4 км подъездных путей, реконструирован 171 мост, заменено 390 стрелочных переводов.
Источник: rzd-partner.ru
Поделиться ссылкой:

Другие Новости: