ОАО "РЖД" наращивает объемы грузовых перевозок по Транссибу и БАМу

ОАО "РЖД" наращивает объемы грузовых перевозок по Транссибу и БАМу

ОАО "РЖД" наращивает объемы грузовых перевозок по Транссибу и БАМу

ОАО "Российские железные дороги" интенсивно развивает отношения с партнерами в сфере грузовых перевозок, сообщил директор по коммерческой деятельности ОАО "РЖД" Алексей Шило, выступая во Владивостоке на сессии "Партнерство "Россия – Япония": реализация евро-азиатского транзитного потенциала".
ОАО "РЖД" проводится большая работа по развитию Транссибирского маршрута. За последние 5 лет вложено более 300 млрд рублей в модернизацию БАМа и Транссиба, в том числе проводятся работы по реконструкции контактной сети железной дороги.
При этом перевозки по Транссибирской магистрали выросли на 33%, в том числе перевозки контейнеров – на 49%.  Железнодорожные перевозки по сравнению с 2012 годом в целом по БАМу и Транссибу выросли на 69,9 млн тонн.
За 8 месяцев 2018 года отправка контейнеров по Транссибу увеличилась на 23%. Перевозки в сообщении с Японией составили с начала года 169 тыс. тонн (+22%).

«ОАО «РЖД» планирует реализовать второй этап по развитию Транссибирского маршрута, который позволит к 2025 года увеличить перевозки еще на 94 млн тонн. Эту инфраструктуру мы хотели бы использовать в том числе для увеличения объемов перевозок товаров из Японии", – отметил директор по коммерческой деятельности ОАО "РЖД".

Тарифная политика, проводимая на российских железных дорогах, сегодня обеспечивает понятные, прозрачные и предсказуемые на несколько лет вперед ценовые условия для грузоотправителей. Для привлечения дополнительных объемов грузов ОАО "РЖД" с 2012 года не повышает ставки на перевозки транзитных контейнеров. Кроме того, компания готова предоставлять дополнительные преференции при условии гарантированных объемов перевозок.
Основными требованиями грузоотправителей являются обеспечение скорости, безопасности и экологичности. В этой связи железнодорожный транспорт наиболее привлекателен. Если морским путем груз из Японии в Европу доставляется за 50 суток, то по железной дороге – за 20.
ОАО "РЖД" обеспечивает высокую скорость и надежность доставки грузовых контейнеров. Гарантированная маршрутная скорость контейнерных поездов – не менее 1 тыс. км в сутки, целевой параметр до конца текущего года – 1150 км в сутки.
Президентом России поставлена задача до 2025 года обеспечивать транзит от восточных до западных границ страны за 7 суток, что будет соответствать маршрутной скорости 1400 км в сутки.
Источник: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=92419

Поделиться ссылкой:

Другие Новости: